"Ошибайся, но играй дальше"
Получил опыт сутяжничества - отжал у "Билайна" 500 с лишним рублей для маман))
Случайно узнал, что они потихоньку снимают у нее уже три года деньги за какую-то ненужную услугу. За себя бы сроду не пошел ратовать - никогда даже с крупных сумм сдачу не считаю, но за маман стало обидно! Сидит на пенсию, почти никуда не звонит - так, для связи лежит у нее моб, чтобы на душе спокойно было, а они ее карманы подчищают!
Перебуровил интернет, законодательство, написал заявление, подкрепил его штампом в Отделе по защите прав потребителя. Там же сказали, что отвечают через 60 дней, когда принимали, менеджер сказала, что отвечают в течение 40-45 дней. Ответили через день - все вернули за 3 года Оо
К добру ли?
Случайно узнал, что они потихоньку снимают у нее уже три года деньги за какую-то ненужную услугу. За себя бы сроду не пошел ратовать - никогда даже с крупных сумм сдачу не считаю, но за маман стало обидно! Сидит на пенсию, почти никуда не звонит - так, для связи лежит у нее моб, чтобы на душе спокойно было, а они ее карманы подчищают!
Перебуровил интернет, законодательство, написал заявление, подкрепил его штампом в Отделе по защите прав потребителя. Там же сказали, что отвечают через 60 дней, когда принимали, менеджер сказала, что отвечают в течение 40-45 дней. Ответили через день - все вернули за 3 года Оо
К добру ли?

byakusha, я теперь завел на сайте личный кабинет и регулярно контролирую счета. Там можнло увидеть, какие услуги подключены, и если не нужны - отключить их. Можно сделать бесплатно детализацию счета за 8 месяцев, там увидишь за что с тебя деньгу снимали.
abricos134, никуда ходить не надо - см. выше)